smartpavlodar

Консультации

Уважаемый посетитель!

В данном разделе вы можете задать свой вопрос, связанный со сферой жилищно-коммунального хозяйства, работой КСК, обслуживающих организаций и т.п. Наши консультанты постараются предоставить вам квалифицированный ответ.  

Часто задаваемые вопросы

03.12.2021 - Вопрос, КСК, ПКСК при приеме передач финансово хозяйственной деятельности ОСИ, кредиторскую и дебиторскую задолженность (долги жильцов) тоже передает да?

Здравствуйте! В настоящий момент определен порядок передачи финансовой и технической документации, который состоит из нескольких основных шагов: Председатель или доверенное лицо с момента создания юрлица (ОСИ)/образования ПТ в течение 3 дней направляет в КСК, ПК, управляющую компанию уведомление о создании ОСИ/ПТ. Данное уведомление направляется также в жилищную инспекцию. С момента получения документа в течение 3 дней стороны составляют акт приёма-передачи финансовой, технической документации и имущества кондоминиума. Передача документации и техсредств кондоминиума председателю ОСИ/доверенному лицу ПТ/совету дома осуществляется не позднее 3 рабочих дней до подписания акта приёма-передачи. Имеющиеся разногласия по количественному/качественному составу документации или техсредств отражаются в акте приёма-передачи. 

03.12.2021 - Почему нет горячей воды уже неделю по улице Ломова 162 к4 в чем проблема??
Здравствуйте! Данный сайт не является сайтом Жилищной инспекции или иного государственного органа, также не является сайтом какого-либо предприятия - поставщика коммунальных услуг. Поэтому, к сожалению, мы не можем оперативно предоставлять информацию о причинах отсутствия горячей воды, отопления и т.п. По этим вопросам можно обращаться в контакт-центр 109, а также в Жилищную г.Павлодара по адресу: ул.Кривенко, 25, каб.701, телефон: 62 33 22. 
 
03.12.2021 - Здравствуйте! У меня сложилась трудная ситуация с КСК ТОО Спектр-1 вообще не реагируют на мои звонки. Я устанавливаю душевую кабинку и мне надо, чтобы они сбросили воду. Председатель Татьяна А. не реагирует на мою просьбу ведёт себя агрессивно. как мне быть в такой ситуации. Я по объявлению нашла сварщика сантехника, сказал надо чтоб кск сбросило воду. работа на 1 час. Она подняла такую шумиху. Прошу примите меры.
Здравствуйте! Позвольте обратить ваше внимание на то, что данный сайт не является сайтом Жилищной инспекции или какого-то другого государственного органа. Поэтому меры, которые мы можем предпринять - проконсультировать, помочь составить заявление, обращение и т.д. В вашем случае, действительно, лучше обратиться в Жилищную инспекцию г.Павлодара по адресу: ул.Кривенко, 25, каб.701. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 62 33 22. 
Кстати, вас обслуживает не КСК, а ТОО "Спектр-1", т.е. коммерческая организация. Между вашим домом (объектом кондоминиума) и данным ТОО должен быть договор, а также перечень услуг, которые они оказывают - запросите его. Обычно у КСК или иных управляющих и обслуживающих компаний не возникает вопросов, когда жильцы просят перекрыть стояк, сбросить воду и т.д. Возможно, у вас есть задолженность перед данным ТОО, поэтому с их стороны такая реакция?
 
27.10.2021 - Здравствуйте меня зовут Самал я жительница дома ул. Кутузова 10 -4 Подьезд!У нас большая проблема с канализацией !Запах сильный.КСК не чего не делает.Вызвали жители сантехника за свой счёт ,он сказал что все забито и надо чистить.Выкачивать и т д!Нету пробки в трубе .И со всех подъездов скапливается у нас !Такая проблема уже на протежении года!Кому звонить и писать не понятно!Кск не чего не делают,а терпеть запах не возможно!Большинство жителей пенсионеры которые просто не знают куда писать и звонить !

Здравствуйте, Самал! Мы получили ответ от жилищной инспекции по вашему запросу.  Посмотреть или скачать ответ вы можете перейдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/E422/bxi2gCC7H

27.10.2021 - Здравствуйте. Любой собственник квартиры может запросить в КСК официальный отчёт о поступлениях и расходах, сколько средств осталось, какие работы запланированы итд? Также интересны работы по побелке, покраске подъезда, замена дверей, ИТП. Также стоят камеры видеонаблюдения, на улице, с первого и до четвертого этажа примерно (точно не помню). На пятом и шестом этаже, "Срач". Сам живу на 8- этаже. Оплачиваем за видеонаблюдение, но при этом на моём этаже наблюдения нет, почему не ставят на все этажи. К примеру если бы камеры стояли на 5 и 6 этажах "срача" не было бы, и участковый сделать ничего не может, кроме беседы, за руку ведь не поймать. Да и "бухать" сейчас бегут туда где нет камер на этажах.

Здравствуйте! По закону "О жилищных отношениях" и КСК (пока они еще имеют право управлять, т.е. до июля 2022г.), и управляющие компании обязаны сами готовить и предоставлять отчеты об управлении объектом кондоминиума и содержании общедомового имущества. Если таких отчетов нет, то любой собственник может их запросить. В случае отказа можете обратиться в Жилищную инспекцию. По поводу ремонтных работ, установки камер и т.п. - все эти работы не бесплатны, они либо включаются в смету расходов на содержание дома и включаются в так называемый "тариф" (эксплуатационный взнос), либо бывают ситуации, когда какое-то оборудование устанавливается "бесплатно" (например, новая дверь на подъезд вместе с домофоном или камеры видеонаблюдения), но бесплатная установка, как правило означает, что вам потом будут выставлять счета за использование этого оборудования.

27.10.2021 - Здравствуйте. В связи с плохим состоянием стояков горячей и холодной воды, для ремонта были вызваны сантехники КСК, сантехник сказал, что для ремонта необходим доступ к стоякам из нижней квартиры и доступ к отводам из квартиры рядом ( стояки общие на 2 квартиры). Квартира рядом пустая, квартира снизу отказалась пускать сантехников для проведения работ. КСК было уведомлено о возникшей ситуации письменно, но ничего не предпринимает.Куда обращаться с жалобой на бездействие КСК и кто должен организовывать такие работы?

Здравствуйте! Ситуация неприятная, но, к сожалению, часто встречающаяся. По закону "О жилищных отношениях" (ст.38): «Доступ в квартиру, нежилое помещение осуществляется при уведомлении собственника квартиры, нежилого помещения. Собственник, наниматель (поднаниматель) либо иное лицо, проживающее в квартире, собственник (арендатор) нежилого помещения обязаны допустить собственников квартир, нежилых помещений, членов совета дома или представителей физических и юридических лиц, оказывающих услуги по управлению объектом кондоминиума и содержанию общего имущества объекта кондоминиума, если необходимы проверка состояния, ремонт или замена общего имущества объекта кондоминиума. В аварийных случаях или при иных чрезвычайных ситуациях, создающих угрозу здоровью или жизни человека, доступ должен быть разрешен и без заблаговременного уведомления». Таким образом, Закон обязывает обеспечить доступ. Попробуйте для начала вызвать представителя Жилищной инспекции (или попросите ваш КСК, они наверняка поддерживают с ними контакт). Если и визит представителя Жилинспекции не поможет, то останется только обратиться в суд. Для информации: Обращение в суд с подобным иском – это не так уж и сложно и совсем недорого, а практика складывается таким образом, что подобных соседей обязывают обеспечить допуск для производства ремонта. Если у вас появились дополнительные вопросы – задавайте, постараемся ответить.

ОБСУЖДЕНИЕ

Для того чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на форуме